Обратный звонок
Москва, ул.Дорожная,60Б
пн-пт: 10:00 — 19:00
Написать письмо

Заказ

Термины

Клиент – дееспособное физическое лицо, оформляющее заказ в собственных интересах или как лицо, представляющее интересы компании (юридического лица).

Продавец – ИП Нуртаева А.Т.

Интернет магазин/Сайт - сайт, принадлежащий Продавцу, размещенный в сети Интернет по адресу www.do-sketch.ru, представляющий товары к продаже.

Товар - любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи и размещенная на сайте Продавца.

Заказ – запрос Клиента, оформленный в соответствии требованиям Продавца и содержащий Товары, размещенные на сайте Продавца.

Личный кабинет - персональная страница Клиента в Онлайн мегамаркете, на которой располагаются данные по заказам и персональные предложения Клиенту.

Служба доставки - третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.

1. Оформление Заказа

1.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону, электронной почте или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.

1.2. Оформление заказа Клиентом самостоятельно на Сайте возможно круглосуточно в любой день, за исключением дней, отведенных на технические работы, проводимые на сервере Продавца.

1.3. Оформление заказов, обработка, консультирование и решение иных запросов Клиента осуществляются с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. (исключением являются официальные праздничные дни).

1.4. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве, превышающем количество данного наименования на складе у Продавца, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения или по телефону. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному при регистрации. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 7 дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.

1.5. Товары, доступные к предзаказу, доступны к добавлению в корзину. Даты поставок товара по предзаказу отражаются на сайте, но могут меняться магазином без уведомления покупателя. Цены Товаров по предзаказу пересчитываются на дату отгрузки, исключением являются оплаченные заранее заказы.

1.6. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Клиента в Службу доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.

1.7. Срок доставки, указанный на сайте, обозначает срок доставки курьерской службой с момента передачи товара на доставку курьеру (а не с момента оформления заказа). Срок доставки предварительный в рабочих днях, в выходные курьерская служба товар не доставляет.

1.8. При обработке заказа Продавец использует данные Клиента, отображенные при оформлении Заказа. Продавец не несет ответственность за некорректно предоставленную контактную информацию Клиентом и адреса Доставки указанные Клиентом.

2. Статусы Заказа

2.1. Все действия, проводимые с Заказом, отображаются в Профиле Клиента и дублируются письменными уведомлениями на электронный адрес Клиента, указанный при оформлении заказа.

2.2. После поступления Заказа, менеджер обязательно производит подтверждение заказа и согласования деталей. Заказы, полученные в выходные, в нерабочие время, а также в официальные праздничные дни, обрабатываются в первый рабочий день.

2.3. Клиент, не получивший уведомления о заказе на электронную почту или звонка менеджера в течение 30 минут после оформления заказа, обязан уточнить статус заказа по контактным номерам или электронной почте Продавца.

2.3. До момента передачи заказа в отдел доставки, Клиент вправе вносить правки по заказу. Осуществление корректировки происходит в диалоге с Продавцом через средства мобильной связи или E-mail. Любые действия фиксируются письменными уведомлениями Клиенту.

3. Аннулирование Заказа или Товара

3.1. Аннулирование Заказа или Товара производится по инициативе Клиента либо Продавца. Продавец аннулирует Заказ в случае существенного изменения обстоятельств, из которых Клиент и Продавец исходили при оформлении Заказа, и которые сделали исполнение Заказа невозможным.

3.2. При аннулировании предоплаченного Заказа или Товара, стоимость аннулированных предоплаченных Товаров будет возвращена Продавцом Клиенту. Денежные средства возвращаются тем же способом, которым производилась оплата Заказа.

3.3. Продавец вправе аннулировать Заказы в иных случаях, установленных настоящими Условиями.

3.4. Продавец вправе аннулировать заказ, при отсутствии обратной связи от Клиента в течение 10 дней с момента оформления заказа. Обратная связь осуществляется средствами мобильной связи или E-mail, любые действия фиксируются письменными уведомлениями Клиенту.

4. Получение Заказа

4.1. Способы получения Товаров указаны на Сайте. Согласованным способом доставки считается способ, выбранный Клиентом из доступных способов доставки при оформлении Заказа.

4.2. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки, и указывается сотрудником компании после комплектации Заказа.

4.3. Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на Акте приема-передачи Заказа (экземпляр Продавца). Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.

4.4. При передаче Заказа Клиент в присутствии лица, осуществляющего доставку Заказа, должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товаров в Заказе, внешний вид и упаковку Товаров, комплектность, ассортимент, за исключением случаев получения Заказа через автоматизированные терминалы выдачи Заказов.

5. Оплата Заказа

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму.

5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

5.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе "Способы оплаты". Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный Клиентом из доступных способов оплаты при оформлении Заказа.

6. Возврат Товара

6.1. Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня передачи Товара Клиенту. Возврат полученного Товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п. При обнаружении следов эксплуатации Товара, Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.

6.2. При отказе Клиента от Товара согласно п.6.1., Продавец возвращает Клиенту стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара. Возмещение денежных средств осуществляется не позднее чем через 10 рабочих дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Клиента. Заявление Клиента на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Клиент отказывается.

7. Возврат денежных средств

7.1. В случае аннулировании Заказа или Товара, денежные средства подлежат возврату в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного заявления Клиента, при этом способ возврата определяется в зависимости от способа, который был использован Клиентом при оплате Товара.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

8.2. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

9. Прочие условия

9.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

9.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться к Продавцу по телефону или через форму Обратной связи на Сайте. Ответы Продавца на обращения Клиента признаются направленными в надлежащей форме в случае их отправки на электронный адрес Клиента, указанный им при регистрации, либо в письменной форме на почтовый адрес Клиента. Все возникающие споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.3. Признание судом недействительным какого-либо положения настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных положений.