Обратный звонок
Москва, Причальный проезд, д.8с1
пн-пт: 10:00 — 19:00
Написать письмо

Мы снова рады приветствовать Вас в нашем интернет-магазине!

15 ноября 2016 года наш сайт переехал на новую мощную и надежную программно-аппаратную платформу. Изменения затронули, в абсолютной степени, каждую частичку интернет-магазина, начиная с дизайна, заканчивая глубокой модернизацией системы скидок, бонусов и поощрений активных покупателей.
Мы предвидим, что в связи с этими событиями, у некоторых новых и постоянных покупателей могут возникнуть вопросы относительно:

  • входа в учетную запись
  • информации по совершенным и не оплаченным/не выполненным заказам (в период с 13 по 15 ноября 2016 года)
  • информации о ранее совершенных покупках (история заказов)
  • скидках, купонах

Разъясним некоторые моменты, по пунктам:

  • Не пугайтесь, если не смогли войти на сайт, введя email/пароль. Если войти не получается, восстановите и смените пароль.
  • На настоящий момент времени существовавшие и совершенные некогда заказы не отображаются в истории заказов пользователя, но информация по ним никуда не пропала, и у менеджеров есть к ней доступ
  • Если Вы оформили заказ в период с 10 по 15 ноября 2016 года и заказ до сих пор не был Вами оплачен, или не переведен с нашей стороны в статус "Выполнен" (то есть заказ находится в стадии обработки), Вам так же не следует переживать - уточняйте информацию по Вашим заказам у наших менеджеров в рабочее время интернет-магазина.


В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ:

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по заказам, статусам выполнения текущих заказов, пожалуйста, обращайтесь за помощь по телефонам, указанным в верхней части (в шапке) сайте или в разделе КОНТАКТЫ.

Если Вы столкнулись с технической проблемой из разряда "Не входит", "Не могу оплатить", "Вижу ошибку", "Что-то не работает", пожалуйста, опишите подробно ситуацию и манипуляции, при которых возникла данная ошибка в письме, и отправьте его по адресу: zakaz@do-sketch.ru

Спасибо за внимание!
Ваш Do-Sketch.ru