Возврат
При получении товара Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному.
Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат.
При возникновении каких-либо вопросов относительно качества товара и комплектации, сразу свяжитесь с нами, удобным для Вас способом:
- e-mail: zakaz@do-sketch.ru
- sms/WhatsApp: +7(925)2275000
Мы поможем оперативно решить Вашу проблему и подскажем, как следует правильно оформить возврат.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (п. 4. ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей").
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара. Покупатель не имеет права вернуть качественный товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем (в частности, возврату не подлежат отрезы ткани и лент).
При отказе от товара мы вернем вам уплаченную за товар сумму в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования за вычетом стоимости доставки. Доставка возвращаемого покупателем товара надлежащего качества продавцу осуществляется за счет покупателя (п. 4. ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей"). В случае отказа от товара в момент приемки заказа у нашего курьера, вы оплачиваете только стоимость доставки (п. 3, 4 ст. 497 ГК РФ).
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае обнаружения вами недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня получения нами возвращаемого товара и предъявления требования о замене, без учета сроков доставки. При необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 закона "О защите прав потребителей").
Вместо предъявления требования о замене товара вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА
- Для возврата или обмена заказанного товара вам необходимо заполнить заявление и связаться с нами через обратную связь (раздел КОНТАКТЫ):
- Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
- В случае возврата товара ненадлежащего качества мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
- Возвраты, отправляемые по почте, должны отправляться без наложенного платежа.
- Почтовый адрес для отправления возврата: 117405, г. Москва, Варшавское шоссе д.160 к.2 кв.10, получатель- Котелевская Дина Тимуровна
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Если вы уже оплатили покупку, то мы возместим вам полную стоимость возвращенного товара на банковскую карту.
Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
ВОЗВРАТ БИЛЕТА НА МК
Покупатель вправе вернуть билет строго до начала мероприятия, без объяснения каких-либо причин.
- Если Покупатель не смог попасть на организованное нами мероприятие (фестиваль, выставку, мастер-класс или лекцию) по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника. В данном случаем мы сможем вернуть 100% стоимости билетов даже при подаче заявления в день проведения мероприятия. Не позднее этой даты необходимо подать заявление о возврате. К заявлению необходимо приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копию больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство). Если у Покупателя отсутствует возможность предоставить копию больничного или свидетельства в срок, то на это отводится ещё две недели. Все остальные документы должны быть направлены вовремя.
- Другие правила действуют при отказе Покупателя по причинам, не связанным с его болезнью или смертью родственника. В этом случае заявление и комплект документов (билет, чек, копия паспорта) должны быть предоставлены не менее чем за 3 дня до проведения мероприятия, иначе деньги не вернут. Процент возврата регулируется законом о культуре и зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия. Так, Покупатель может получить обратно 100% цены билета, сданного не позднее чем за 10 дней, 50% – не позднее чем за 5 дней, 30% – не позднее чем за 3 дня. При этом билеты, приобретённые в рамках акций и специальных программ, не принимаются.
- Билеты обмену не подлежат.